Внесение изменений в государственный кадастр недвижимости

Основная роль Государственного кадастра недвижимости – сбор и хранение информации обо всех недвижимых объектах на территории России, включая границы и пограничные зоны.

Внесение изменений в кадастр недвижимости
В этом базовом архиве содержатся самые важные сведения:

  • Основные характеристики объекта.
  • Форма собственности.
  • Стоимость.
  • Точные координаты.

Благодаря объединению всего недвижимого имущества в единую систему, государственные органы могут легко контролировать все изменения, касающиеся прав собственников или характеристик объектов.

Каких объектов касаются изменения в кадастровом учете?

Включение объекта в Государственный кадастр означает его утверждение в качестве существующего объекта на государственном уровне и со всеми юридическими последствиями.
В качестве объектов государственного кадастрового учета рассматриваются:

  • построенные здания и объекты незавершенного строительства;
  • сооружения разного назначения;
  • земельные участки;
  • территории, используемые на особых условиях;
  • совокупность различных объектов.

Правовая принадлежность объектов недвижимости отражена в Едином государственном реестре. Все операции по изменению прав проводятся на основании данных Государственного кадастра. Кадастровый учет недвижимости, относящейся к разным категориям, имеет определенную специфику.
Все изменения в Федеральном законе, новые требования к оформлению документации учитываются сотрудниками нашей компании в процессе работы по внесению недвижимости в кадастр.

Изменения в кадастре – особенности

Все объекты недвижимости — земельные участки, здания, сооружения или их части подлежат кадастровому учету. В органы государственного кадастра необходимо обращаться в случае, если с объектом недвижимости произошли изменения – выделение доли и передача прав собственности, перенос границ участка, обновление характеристик объекта и другие.
Все преобразования будут отражены в кадастровом паспорте и кадастровой выписке. На основании полученных из государственных органов документов владелец недвижимости сможет осуществлять регистрационные действия и всевозможные сделки.
При обращении в органы государственного кадастра для рассмотрения нескольких объектов недвижимости, взаимосвязанных между собой территориально, заявитель может воспользоваться одной формой заявления. Документы на внесение изменений в государственный кадастр недвижимости будут рассматриваться одновременно.
Отдельное помещение, расположенное в доме, не зарегистрированном в государственном кадастре, подлежит постановке на учет одновременно с регистрацией всего дома. Это положение не касается многоквартирных зданий жилого фонда.
В случае допущения в государственном кадастровом учете технических и других ошибок изменения в кадастр вносятся в соответствии с Федеральным Законом.

Помощь специалистов в постановке на кадастровый учет

Квалификация наших специалистов в сфере юридических основ кадастрового учета существенно облегчает взаимодействие с государственными органами. Заказчики полностью доверяют нам и своевременно получают кадастровые паспорта на объекты недвижимости. Все недостающие документы будут своевременно подшиты к делу, поэтому никаких задержек в процедуре включения объекта в кадастр, снятия его с учета, внесения изменений не последует.
Процедура межевания также входит в компетенцию наших сотрудников. Все вопросы по землеустройству будут решены в интересах клиента – профессионально, ответственно и в рамках действующего законодательства. Невысокая стоимость наших услуг будет с лихвой скомпенсирована отличным результатом.