Внесение изменений в Единый Государственный Реестр Прав
Права на недвижимое имущество каждого собственника зарегистрированы в сводном базовом документе – Едином государственном реестре прав (ЕГРП). Граждане и юридические лица – правообладатели собственности – нередко сталкиваются с необходимостью внесения изменений в ЕГРП.Предпосылками для таких действий могут служить следующие обстоятельства:
- владелец недвижимости изменил паспортные данные;
- юридическое лицо внесло коррективы в учредительные документы, произошло изменение фактического места пребывания или изменился юридический адрес;
- была проведена реорганизация формы собственности предприятия.
- Объект недвижимости в результате преобразований приобрел другой статус.
За рамками этого списка остались прочие несущественные причины, по которым физическое лицо или организация вынуждены обращаться в местную регистрационную палату с целью внести изменения в Единый государственный реестр прав. Они могут провести эту процедуру своими силами или доверить ее выполнение компетентным сотрудникам нашей компании.
Список документов для внесения изменений в ЕГРП
В регистрационные органы нужно будет представить пакет документов следующего содержания:
- заявление, заполненное по форме;
- паспорт заявителя или другое удостоверение личности заявителя или его уполномоченного представителя;
- доверенность, заверенная нотариусом, на право ведения дел поручителя;
- справка, выписка или другой документ, отражающий фактическое изменение сведений, изначально зафиксированных в ЕГРП;
- другие документы, требующиеся в конкретной ситуации.
По действующему законодательству регистрационные органы могут запрашивать у заявителя дополнительные документы, подтверждающие какие-либо изменения или права на собственность. В такой ситуации процедура принятия решения может затянуться.
Примечание. Формирование пакета документов для внесения изменений в ЕГРП входит в перечень услуг нашей компании, исключающих ошибки и ускоряющих процесс получения нового свидетельства о праве на имущество.
Состав работ при корректировке данных в ЕГРП
Все действия по внесению изменений в сведения ЕГРП регламентируются Федеральным законом и Правилами ведения Единого государственного реестра прав. Сформированный пакет документов подается в регистрационный орган собственником недвижимости или уполномоченным лицом. Полномочия представителя должны быть подтверждены нотариально.
Сотрудники регистрационных органов принимают документы и квитанцию об уплате государственной пошлины, а затем регистрируют их получение от заявителя в книге учета. При этом документы и их копии проходят проверку на подлинность, после чего они подшиваются к Делу и хранятся в архиве.
О внесении изменений в ЕГРП заявитель оповещается специальным уведомлением. Готовое свидетельство выдается на руки собственнику или его представителю при наличии документов, удостоверяющих личность и доверенности.
Наше участие – надежный способ ускорить получение Свидетельства
В процессе внесения изменений в ЕГРП случаются отдельные эпизоды, которые тормозят процесс. Например, утвержденная перепланировка помещения может создать некоторые трудности в момент регистрации изменений, так как пакет требуемых документов несколько отличается от стандартного.
Наши специалисты хорошо ориентируются во всех вопросах, касающихся сбора документов, и готовы взять на себя полный цикл работ по получению Свидетельства после корректировки данных ЕГРП.